WhatsApp рассылка

Рассылка позволяет за раз отправить одинаковое сообщение нескольким получателям. Эта функция часто используется в рекламных компаниях, при организации событий и в аналогичных сценариях. Разумеется, ее можно реализовать и в мессенджере Ватсап. Но как это сделать? Такой вопрос нередко задают пользователи. Давайте со всем разбираться. Поговорим более подробно о том, как работает в WhatsApp рассылка.

WhatsApp рассылка – что это и как работает

Разработчики мессенджера реализовали систему «один ко многим». Это значит, что каждый пользователь может создать однотипное сообщение и переслать его определенному количеству контактов. Максимальное число получателей – 256 человек.

Если с этим пока все понятно, давайте вкратце рассмотрим особенности рассылок писем в WhatsApp:

  • В качестве получателя послания могут быть только люди, внесенные в телефонную книгу вашего смартфона.
  • Получатель увидит обычное текстовое сообщение. То есть нигде не будет указано, что это рассылка, и система о подобном уведомлять не будет.
  • Доставка письма осуществляется только зарегистрированным контактам, которые находятся у вас в соответствующей вкладке.
  • Предельное число получателей – 256 человек.
  • Функция «один ко многим» не предполагает обратную связь, однако адресатов можно объединить в групповой чат, чтобы наладить коммуникацию.

Вот такие особенности рассылок сообщений в Ватсапе. Если пока вопросов не возникает, приступаем к практической реализации задуманного.

Как сделать рассылку по своей базе (список контактов)

Процедура довольно проста, но требует знаний функционала мессенджера и особенностей конкретной версии приложения. Рассмотрим порядок действий для двух платформ (Android и iOS), а также варианты создания, настройки и удаления множественных сообщений.

Для удобства восприятия разобьем дальнейшее повествование на несколько логических блоков.

Android

Для начала посмотрим на процесс создания рассылки писем в Ватсапе. Для претворения задуманного в жизнь:

  1. Запускаем приложение мессенджера у себя на смартфоне или планшете.
  2. Переходим во вкладку «Чаты».
  3. Тапаем по иконке в виде трех вертикальных точек в правом верхнем углу пользовательского окна.Иконка для вызова меню в WhatsApp на смартфоне
  4. В выпадающем списке выбираем вариант «Новая рассылка».
  5. В одноименном окне пролистываем список контактов, отмечая нужных людей одиночным нажатием.
  6. Подтверждаем серьезность намерений зеленой кнопкой с белой галкой в правом нижнем углу пользовательского окна.Выбор получателей для рассылки

Автоматически открывается окно чата с заданным количеством пользователей, указанных в верхней части программного интерфейса. Остается активировать строку для ввода, запустить виртуальную клавиатуру, и написать текстовое послание, которое отправится добавленным контактам.Отправка сообщения в рассылке

Примечательно: в этом окне можно писать письма, но обратной связи вы не получите!

Если с созданием вопросов не возникает, переходим к пользовательской настройке.

Настройка

Изменение доступных параметров рассылки в WhatsApp позволяет эффективнее использовать этот инструмент.

Пошаговая инструкция:

  1. Запускаем мессенджер и переходим во вкладку «Чаты».
  2. Открываем недавно созданную рассылку, тапнув по ее заголовку.
  3. Нажимаем на иконку в виде многоточия в правом верхнем углу пользовательского окна.Вызов меню в рассылке
  4. В выпадающем списке выбираем вариант «Данные…».
  5. Автоматически появляется новое окно. Тапаем по изображению карандаша чуть рядом с заголовком, чтобы его поменять.Редактировать название рассылкиВ окне «Название списка» активируйте строку для ввода.
  6. Выбираем иконку в виде человечка с плюсиком, в правом верхнем углу пользовательского окна, чтобы добавить новых участников.

Чтобы удалить пользователя, в списке контактов снимите зеленую галочку слева от никнейма учетной записи, и подтвердите серьезность намерений зеленой кнопкой в правом нижнем углу пользовательского окна.

Мы разобрались, как сделать рассылку в Ватсапе и как настроить ее. А теперь перейдем к процедуре удаления.

Удаление

Чтобы удалить рекламную или информационную рассылку в WhatsApp:

  1. Запускаем мессенджер, если он еще не открыт.
  2. Переходим во вкладку со списком диалогов.
  3. Прокручиваем страничку до нахождения нужной переписки.
  4. Длительным тапом выделяем ее, автоматически запускается меню дополнительных действий.
  5. Активируем иконку в виде урны в верхней части пользовательского окна.Удалить рассылку
  6. По желанию удаляем и медиафайлы, использующиеся в чате.
  7. Подтверждаем серьезность намерений кнопкой «Удалить».
  8. Ждем завершения процедуры.

По итогу, на рабочем столе во вкладке «Чаты» больше не будет отображаться неудавшаяся или изжившая себя текстовая рассылка.

Альтернативный вариант очистки – перейти в окно дополнительной информации, прокрутить страничку до упора, и активировать красную надпись «Удалить список рассылки».Опция Удалить список рассылки

Если со взаимодействием системы и Андроид-устройства все понятно, переходим к работе с Айфоном.

iOS

Чтобы в Ватсапе, под управлением iOS, создать текстовую или голосовую рассылку:

  1. Разблокируем смартфон и вводим данные для авторизации в системе.
  2. Переходим во вкладку со списком переписок.
  3. Тапаем по надписи «Рассылки» или «Списки рассылки» в левой части пользовательского окна (под названием самой вкладки).Пункт Рассылки на iPhone
  4. В новом окне активируем кнопку «Новый список» внизу программного интерфейса.
  5. Автоматически открывается окно «Получатели», пролистываем список контактов, определяя галочками адресатов.
  6. Подтверждаем серьезность намерений кнопкой «Создать».Создать список рассылки iPhone

Для упрощенного поиска пользователей есть одноименная строка. Нам остается перейти в созданный аналог чата, активировать пустое поле для ввода, и набрать первое текстовое сообщение, или отправить медиафайл. Все на ваш выбор, вкус и цвет.

Давайте посмотрим, какие настройки доступны «админам» рассылочной площадки.

Системные настройки

Встроенные алгоритмы помогут изменить количество участников и название рассылки. Для претворения задуманного в жизнь:

  1. Разблокируем Айфон и тапаем по иконке мессенджера на рабочем столе.
  2. Переходим во вкладку «Чаты» и активируем уже знакомую нам надпись.
  3. В окне «Списки…» находим объект и тапаем по иконке в виде буквы i.Переход к настройкам рассылки iPhone
  4. Активируем надпись «Название», чтобы на новой страничке активировать строку для ввода.
  5. В блоке «Контакты списка» тапаем по надписи «Изменить», чтобы удалить или добавить новых участников.

Остается закрепить внесенные изменения кнопкой «Готово» в правом верхнем углу пользовательского окна.

Стирание рассылки

Чтобы стереть ранее созданную рассылку в Вацап на Айфоне, выполняем следующие шаги:

  1. Открываем мессенджер и переходим во вкладку «Чаты».
  2. Находим лишнюю запись в общем списке.
  3. Свайпом справа налево вызываем меню дополнительных действий.
  4. Нажимаем на пункт «Еще».Кнопка Еще во вкладке Чаты на iPhone
  5. Активируем красную кнопку «Удалить» справа.
  6. Подтверждаем серьезность намерений и ждем завершения процедуры.

Это единственный вариант удаления, в отличие от Андроид-версии мессенджера. Если с iOS все более-менее понятно, давайте поговорим о компьютерной версии мессенджера, и ее возможностях.

Как сделать рассылку в Ватсап с компьютера

Из-за ограничений компьютерной версии WhatsApp, возможности создавать, редактировать и удалять пользовательские рассылки нет. Не совсем понятно, почему разработчики не оставили подобный функционал. Но трезво смотрим на вещи.

Однако автоматически отправлять сообщений в WhatsApp с ПК все же можно, и в следующем подзаголовке мы расскажем, как это сделать.

Программы для рассылки в Ватсапе

На рынке масса предложений от именитых и неизвестных общественности разработчиков. Бесплатное программное обеспечение встречается только в режимах предпросмотра или демо-версиях. За полноценное использование встроенных возможностей придется платить. К примеру, средняя стоимость подобного ПО – 60-70 долларов. Раскрученный продукт попросит от пользователя до 700 долларов. Есть, конечно, и сомнительные проекты, обещающие золотые горы за 200 рублей, однако доверять таким структурам мы бы не стали.

Главное преимущество подобных программ, в сравнении с СМС-агрегаторами – возможность отправлять не только текстовые сообщения, но и голосовые, а также медиафайлы крупной аудитории.

Если с этим все понятно, давайте рассмотрим несколько проверенных ресурсов для платного создания и активации рассылок.

Для удобства восприятия разобьем дальнейшее повествование на несколько логических блоков.

WhatsApp Bulk Sender

Это раскрученный и популярный проект в Европе и странах СНГ для отправки текстовых и голосовых сообщений в озвученный в названии мессенджер. Базовая версия продукта позволяет в сутки отправить до 15 000 писем, а расширенный пакет расширит возможности до миллиона пользователей за 24 часа! Так как софт пришел к нам из европейского пространства, то русской локализации пользовательского интерфейса не предусмотрено. Однако покопавшись в настройках, вкладках и параметрах, можно понять, что за что отвечает.Сайт WhatsApp Bulk Sender

Встроенные алгоритмы позволяют настроить рекламную кампанию Ватсапа, задать время ее работы и ограничить его, есть возможность подгрузить клиентские базы, разбитые по категориям и интересам. Не все из предложенных получателей дадут отклик, а часто привлечение дает даже отрицательный результат. Разумная стоимость добавления одного пользователя составляет 1 копейку.

В окне есть рабочая область с таблицей из нескольких столбцов: имя пользователя, количество полученных сообщений, сетевой статус (активен или нет). В верхней части пользовательского окна отображается информация о действующей рассылке. Есть кнопки управления процессом. Как вариант, можно обратиться к рекламодателям, которые попросят 15-20 копеек за отправку одного сообщения клиенту из своей базы. Также в сети масса вариантов софта с бесплатным пробным периодом на несколько дней, или ограничениями на количество отправляемых посланий.

Официальный сайт

Давайте посмотрим еще на несколько предложений на рынке.

Простор-СМС

У этого проекта есть бесплатный пробный период на 30 дней с момента загрузки и установки. Основные преимущества продукта:

  • Активация рассылки по любой клиентской базе, и стоимость от этого не меняется.
  • Формируется бесплатный отчет по результатам маркетинговой кампании в сети.
  • Одно письмо содержит до 200 символов, допускается использование смайлов, изображений и коротких видеороликов.
  • Процедура проводится с согласия абонента, у проекта есть поддержка юриста и законные основания на ведение рекламной деятельности в Интернете.
  • Период от настройки и подтверждения рассылки до ее запуска занимает 2-3 часа реального времени.
  • Больший процент отклика от рекламных сообщений.

Сайт Простор-СМС

Официальный сайт

На очереди еще несколько проектов, о которых стоит поговорить чуть подробнее.

Zazu Media

Главная ниша этого продукта – отправка рекламных сообщений по своим или вашим клиентским базам. Главные преимущества представлены ниже:

  • Возможность создания собственной базы клиентов для маркетинговой кампании.
  • Готовые шаблоны получателей.
  • Автоматический или ручной подбор аудитории для таргетирования.
  • Простота использования доступного функционала.
  • Возможность управлять аудиторией и клиентскими базами.

Сайт Zazu MediaС помощью программы bClient вы сможете отправлять видео, картинки, текстовые блоки, аудио, мультисообщения, а также визитные карточки организаций.

Официальный сайт

Сервис AppSend

Стоимость мгновенной отправки одного сообщения в WhatsApp составляет от 0.60 рублей. Другие преимущества утилиты

  • Обучающая программа для знакомства с пользовательским интерфейсом и возможностями.
  • Бесплатная консультация по функционалу проекта.
  • Рекламные кампании по встроенным клиентским базам.
  • Кроссплатформенность сервиса.
  • Не нужно скачивать софт, так как все рассылки создаются, редактируются и администрируются по Интернету.

Сайт AppSend

Официальный сайт

Завершение

Рассылки в WhatsApp – удобный инструмент для продвижения, создания рекламных кампаний в теле мессенджера. Разработчики не сильно препятствуют подобной деятельности, хотя, если поступит жалоба, будет разбирательство и возможная блокировка.

Сама процедура организуется по нескольким сценариям: использование встроенных возможностей системы или помощь приложений и сервисов от сторонних разработчиков.

В первом случае, функционал довольно слабый, и есть несколько ограничений, связанных с количеством получателей текстовых или голосовых сообщений, а также их нахождении в списке ваших контактов. Процедура практически однотипна для двух операционных систем, так что проблем с использованием доступного функционала не будет.

Если вы выберите второй вариант, то приготовьтесь платить за доступный функционал. Стоимость услуг сервисы формируют, опираясь на величину и количество клиентских баз, легальность деятельности, дополнительные возможности по просмотру отчетов и корректировке маркетинговых кампаний.

Конечно, в сети есть и предложения по 200 рублей, однако не рекомендуем вам доверять таким проектам – слишком велика вероятность нарваться на мошенников. Если все честно, то функциональные возможности их будут ограниченными.

Помогла статья? Оцените её
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Добавить комментарий